Администрация МБОУ СОШ №5 г Владивостока не имеет отношения к проекту indigogeo

О проекте indigogeo

Проект Indigogeo

 

Реализован в 2017 году на базе МБОУ СОШ №5  г.Владивостока.

 

На средства автора проекта были закуплены (для учащихся) индивидуальные ноутбуки, роутер, конструктор тестов, географические карты различной тематики, атласы 5-11 класса, плазменная панель, глобусы, принтер, создан и поддерживается сайт indigogeo.ru.

 

Цель проекта - на основе цифровых методов:

- повысить мотивацию учащихся к изучению географии,  обществознания, истории, права, экономики, финансовой грамотности, физики, химии и других дисциплин;

- сформировать устойчивые знания (предметные и метапредметные), навыки и умения;

- повысить ответственность учащихся за результаты обучения;

Основа проекта - поурочные тесты + компьютерные технологии (локальная сеть в классе и сайт indigogeo.ru).

 

Система ежеурочного тестирования indigogeo не отменяет, не подменяет традиционные методы обучения. Эта система дополняет методический арсенал учителя

 

Тесты составлены в соответствии с содержанием параграфов учебника.

Cозданы поурочные тесты по географии, истории,  обществознанию, физике, химии, финансовой грамотности и др. - всего более 4 000.

Indigogeo в структуре урока

 

Каждый урок начинается с прохождения всем классом теста по теме домашнего задания.

Тест - это 10 вопросов на 3 минуты.

 

Тесты для каждого ученика отличаются набором вопросов и последовательностью их выкладки. Тестирование начинается и заканчивается одновременно для всех учащихся.

Через 3-4 минуты учитель получает результаты всего класса на монитор своего компьютера.

Эти оценки выставляются в журнал.

Тестирование дополняется:

- устным опросом;

- работой с картой/атласом;

- письменным ответом;

 

За урок ученик может получить несколько оценок

- за тест;

-за устный ответ;

- за письменный ответ.

Далее - объяснение нового материала.

 

За 10-12 минут до конца урока, учитель выдает всему классу тест самоподготовки по изученной теме, дает пояснения по возникающим у детей вопросам темы урока.

Доминанта урока –  создание таких  условий, при которых у ученика сформируются и закрепятся внутренние побуждения (мотивы, цели, эмоции) к учению.

 

Технология  простого «перекладывания» в голову ученика готовых (не им самим созданных) мотивов и целей учения, обоснованно воспринимается учеником как абстракция и, в силу этого, малоэффективна.

 

Реализация внутренней мотивации - «Я смогу! Я добьюсь!», -  нуждается в наличии и доступности для ученика метода достижения этой цели.

Внедрение indigogeo в практику преподавания позволило мотивировать детей  на системное изучение дисциплины, создать атмосферу увлекательности, состязательности, сделало достижение положительного результата быстрым, несложным, эмоционально позитивным.

 

Мотивация основана на неизбежном ежеурочном контроле всех присутствующих в классе. Мощным стимулом является и тот факт, что оценка, полученная в ходе тестирования, воспринимается школьниками как более объективная, неоспоримая.

 

Система ежеурочного тестирования Indigogeo позволила традиционно отстающим школьникам почувствовать себя увереннее, благодаря позитивным изменениям в учебе.

 

Вера в свои силы - важный мотив к достижению более высоких результатов. 

 

Изменения в учебном процессе позволили приблизится к уровню, когда учащиеся получают навыки грамотного человека 21-го века - самостоятельно  учиться, разучиваться, переучиваться.

Эффективность метода  ежеурочного тестирования демонстрируется позитивными изменениями успеваемости всех учащихся класса в первый 2017-2018 учебный год, результатами ГВЭ и ОГЭ по географии.

ГВЭ по географии 2021г. 9 класс

ОГЭ по географии 2023г.

Поделись